Учредитель - Департамент социальной защиты населения Ивановской области
«Горячая линия» Департамента:
8-800-100-16-60 (бесплатно)
Часы работы:
Рабочее время:
с 8:00 до 17:00
Перерыв:
с 12:00 до 13:00
Выходные дни:
суббота, воскресенье
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ДОМУ
ПОЛУЧАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ДОМУ имеют право:
Получать социальные услуги в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг, а также дополнительные платные услуги, предоставляемых учреждением в соответствии с утвержденным тарифом;
Отказаться от социального обслуживания;
На конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику Центра при оказании обслуживания клиента.
На приостановление в социальном обслуживании на срок не более одного месяца.
ПОЛУЧАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ДОМУ обязаны:
Своевременно вносить плату за обслуживание (до 10 числа следующего месяца);
Находиться дома в дни планового посещения;
В случае госпитализации, выезда, посещения поликлиники и т.д. заранее сообщать об этом социальному работнику;
Уважительно относиться к сотрудникам Центра. Не допускать нарушений общепринятых норм поведения в быту (пьянство, брань, скандалы, угрозы, оскорбления), претензии высказывать в корректной форме;
Соблюдать правила содержания домашних животных.
ПОЛУЧАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ДОМУ не вправе:
Отказаться от ранее заказанных товаров;
Требовать от социальных работников предоставления услуг, не входящих в индивидуальную программу предоставления социальных услуг. Требовать предоставления социальных услуг, оплаты приобретения товаров, оплаты коммунальных услуг в долг. Брать деньги в долг у социального работника.
Требовать от социального работника покупки продуктов, промтоваров, медикаментов в магазинах и аптеках, удаленных от места жительства получателя социальных услуг.
Категорически запрещается:
Требовать обслуживания, находясь в состоянии алкогольного опьянения;
Допускать нецензурную брань и сексуальное домогательство по отношению к сотрудникам Центра;
Подвергать риску морально-психологическое и физическое здоровье сотрудников Центра (присутствие третьих лиц в состоянии алкогольного опьянения, агрессивных животных) и пр. В противном случае социальный работник имеет право отказаться от предоставления услуг клиенту и покинуть помещение.
Неоднократное нарушение правил поведения является основанием для рассмотрения на комиссии вопроса об отказе в обслуживании и расторжении договора.