Учредитель - Департамент социальной защиты населения Ивановской области
«Горячая линия» Департамента:
8-800-100-16-60 (бесплатно)
Часы работы:
Рабочее время:
с 8:00 до 17:00
Перерыв:
с 12:00 до 13:00
Выходные дни:
суббота, воскресенье
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа
Через раздел «Интернет-приемная» на официальном сайте учреждения csovlan-pest.ru
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения csovlan@mail.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 155210, Ивановская область, Верхнеландеховский район, п.Верхний Ландех
, ул. Пионерская, д.15 (документы принимаются ежедневно: с 8.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья), перерыв на обед: с 12.00 до 13.00, или можно отправить по почте.
Обратиться по телефону
тел./факс 8 (49349) 2-10-79, 2-16-72
Требования к обращению
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату